среда, 27 августа 2008 г.

Теперь каждый раз, когда вижу его в тексте, смеюсь и с гордостью для себя перевожу :)

Здравствуйте уважаемые запоминальщики!

Хочу вам рассказать презабавную историю о моем запоминании слова although.

В общем это слово, как вы знаете, мне все никак не запоминалось.

И вот как то раз, читая какой то английский текст вдалеке от каких либо словарей, я опять наткнулась но это слово. Причем оно в фразе было ключевое - без него было бы невозможно понять смысл написанного.

Ход моих мыслей был примерно следующим:

- ну вот опять это олзоу…

-сколько раз оно мне уже попадалось… сколько раз я его учила…

- да, даже и не пытайся вспомнить

- что ж я его все никак не могу запомнить

- не могу больше…сколько можно …и даже в запоминалки послала и все равно…

И тут у меня в мозгу какими-то прямо огненными буквами просто вспыхнул ваш слоган - “и хотя я еле ползу, все равно я запомню олзу”.

Я так удивилась этому озарению!

Потому что когда получила запоминалку, я не пыталась запомнить фразу, просто почитала, поулыбалась и закрыла, думая, что память все равно подведет.

В общем я так удивилась, что запомнила это слово и теперь думаю на очень долго :)

Теперь каждый раз, когда вижу его в тексте, смеюсь и с гордостью для себя перевожу :)

Так что спасибо Вам большое за Вашу работу )) теперь я уже не ползу, вспоминая злосчастное олзу, только благодаря Вам :)

С наилучшими пожеланиями,
Tasha Life

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: