вторник, 7 июля 2009 г.

Запоминалка для слова pity помогла установить плагин к WordPress

Еще одно письмо от наших читателей с впечатлениями об использовании запоминалок:

Добрый день,

меня зовут Валентин, я учусь в институте и подрабатываю в небольшой компании, где веду корпоративный блог на WordPresse (движок для ведения блога - СД)

С ним как раз и случилась история, где участвовала одна из ваших запоминалок.

В общем, однажды нужно было установить новый плагин (дополнительная программа - СД) дляWorPress. Я его нашел, скачал, прочитал инструкции, установил - и все. Дальше не работает. Я его и так, и так, и туда, и сюда, не хочет ни в какую.

В общем перерыл все форумы, никто ничем помочь не может. У всех работает, у меня нет. Дошел до того, что написал автору плагина. А он там какой-то англичанин, видно тоже программист.

В общем, беру компьютерный переводчик и составляю ему письмо. Отправляю, получаю от него ответ (что интересно, отвечал он быстро, видно у них традиция такая:) Ответ я перевожу и опять ему пишу.

Но все равно, ничего не помогает, не работает и все. И англичанин мне тоже пишет, мол, все, что мог, я для тебя сделал, и больше ничем помочь не могу.

Расстроился я, конечно, но сказать человеку “спасибо” все равно надо. В общем, сижу сочиняю письмо, сначала на русском, чтобы потом перевести на английский. И в конце добавляю фразу - “жаль, что не удалось установить, плагин то хороший”

Начинаю переводить, дохожу до той части текста, где есть слово “жаль” и тут каким-то неведомым образом в голове выскакивает запоминалка - “Ворог сильный, будет бити, жалость, надо отступити

Вот, думаю, ничего себе! Само под руку прибежало! :)

В общем, развеселился я. Потом еще немного удивился, как это запоминалка запомнилась, я ее просто прочитал не напрягаясь и все.

Закончил письмо, получился такой киборг - часть переведена переводчиком компьютерным, часть из головы выскочила, и отправил англичанину.

Он мне уже больше и не отвечал. Но у меня осталось в памяти какое-то веселое настроение.

И чтобы вы думали? Однажды я под это настроение сел опять за компьютер и меня осенило, что в одном месте ссылку не туда поставил!

В общем переставил ссылку и все заработало!!! Я от радости потом целый день как на крыльях летал, а вечерком купил себе бутылочку хорошего пива и устроили с друзьями небольшую вечеринку.

Такая вот у меня случилась история с запоминалкой на слово pity. И теперь даже еще какой-то рефлекс появился, чуть что не получается, я себе говорю - “ворог сильный, будет бити, жалость, но не надо отступити” :)

Спасибо всем запоминальщикам!

Валентин, будущий программист”

——————————————————————————-

От редакции “Запоминалок”

С большим удовольствием, Валентин, мы за Вас тоже поднимем стаканчик хорошего напитка - коньяк, виски, шампанское, ликер, мартини (размешать, но не взбалтывать)

Нужное подчеркнуть :)

С уважением

Сергей Диборский и команда проекта

———————————————————————————-

Если Вам нужно запомнить "трудное" английское слово, пришлите его нам (zapominalki@gmail.com) и мы придумаем для него специальную запоминалку

——————————————————————————————-

«Запоминалки» – это небольшие веселые истории в стиле "фэнтези", которые мы разрабатываем для запоминания английских слов (обычно тех, что выпадают из памяти)

Они создаются по специальной технологии с использованием возможностей памяти, мышления и воображения

Поэтому эффективность запоминалок равна практически 100%

——————————————————————————————————–

Download

Словарь запоминалок английских слов "The best of the first"

Нанословарь лучших запоминалок, созданных за первые полгода работы проекта

Бесплатно

Скачать

————————————————————————————————-

Buy

Словарь запоминалок английских слов "Дни недели"

Минисловарь - 7 запоминалок на 7 дней недели (плюс еще 8 по близкой тематике)

Стоимость 0,99$, оплата с помощью SMS, Web Money и др.

Купить

————————————————————————————————-

Donate

Поддержать нас - морально и материально - можно здесь

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: