воскресенье, 27 июля 2008 г.

Запоминаем слово sour – кислый


 

Заявка

Добрый день, уважаемые Сергей Диборский и Капитан Мнемо!

Меня зовут Ольга Файзулина, я преподаватель английского и французского языков.

Ваша подписка - замечательное пособие для начинающих и продолжающих изучать такой интересный язык как английский!

С помощью Ваших веселых историй действительно легко выучить слова, которые вроде бы запомнил, но все равно забыл :)

А у меня к вам вопрос, а как бы вы запомнили слово “sour” (кислый)?

Так сложно иногда ученикам его повторить.

Спасибо и желаю Вам творческих успехов!

Словарь

Слово – sour

Перевод – кислый

Транскрипция – [’sauə]

Примерное русскоязычное произношение – «сауа» с ударением на первое «а»

Запоминалочная история

Жил да был мальчик Слава

Хороший мальчик, да только очень тщеславный

Он так и говорил: “Я - Слава, и меня всегда сопровождает слава!”

Такой хвастунишка…

И его решили проучить. Предложили ему съесть лимон целиком и не скривиться

Он взял, разжевал, но не выдержал и так скривился, что всем стало смешно

Он было попытался себя вновь превознести, но смог только выговорить “сауа мне”. (кто не верит, съешьте лимон и проверьте свою дикцию).

Запоминалка

Берем фразу «Слава съел лимон»

В слове «Слава» убираем букву “л”,

а оставшееся произносим с “кислой” интонацией - САУА

——————————————————————–

«Запоминалки» – это специальные способы запоминания, основанные на использовании возможностей памяти, мышления и воображения

Если Вам понравилась запоминалка, перешлите ее своим друзьям и знакомым.

С уважением,
команда проекта:

  • Сергей Диборский – руководитель проекта, главный редактор
  • Капитан Мнемо – креативный директор
  • VerStalker – верстка текстов
  • Ellis Ling – научный консультант проекта по вопросам филологии и лингвистики
  • Aline Ru – промо-менеджер

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: