пятница, 30 июля 2010 г.

5 способов и 3 правила запоминания

На днях мы получили письмо от Инны Ковылиной .

Причем письмо не простое, а очень интересное. Вот оно

Здравствуйте, Сергей Диборский and co.

Меня зовут Инна. Я преподаю английский язык и ваша работа очень помогает мне в моей работе. Спасибо вам.

В качестве хобби я иногда (очень иногда:)) пишу статьи на смежные темы. Решила послать вам мою статью о запоминании, которая была опубликована (в несколько сокращённом виде) в Эстонии под заголовком “Здесь помню, здесь не помню”. Буду очень рада, если она покажется вам полезной.

С уважением, Inna

От редакции запоминалок:

Мы прочитали статью и она нам очень понравилась. Поэтому предлагаем ее Вашему вниманию, уважаемые читатели.

Скачать статью можно по ссылке ниже. Она в формате Word и упакована в архив Rar.

Текст мы немного подредактировали и название сделали более завлекательным.

Статья Инны Ковылиной

5 способов и 3 правила запоминания

Скачать здесь

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: